ССЫЛКИ: календурь....Southools....ФанСтайл
норды онлайн: палят гесту 0. Всего: 0

большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    

Участники
Алан
')



01.01.70 03:00

где можно купить игровую форму ФК Черноморец? Приятеь в 70-х играл в нем, хочу сделать подарок.

Давыд
')



01.01.70 03:00

<a target=_new href="http://vk.com/id197618696"><u>http://vk.com/id197618696</u></a> если будут варянты пишити в вк <BR>

cecarec
')



01.01.70 03:00

здарова парни!подскажите,где можно купить розу вашего славного клуба?девушка завтра уезжает,все сегодня обошла,не смогла найти...коллекционирую,в 2003 был у вас,не приобрел что то...а в премьеру что то не торопитесь!?не скоро выезд можно будет повторить(( <BR> если есть личные,куплю за разумные деньги...ну или нашу на обмен пришлю... <BR> если не сложно,скиньте сюда вариант: <a target=_new href="http://vk.com/cecarec"><u>http://vk.com/cecarec</u></a>

Петрович
')



01.01.70 03:00

Парни, добрый вечер!!! <BR> Ей богу, не умею делать ссылок на статьи… <BR> … Сегодня в третьем чтении государственная дума приняла, так называемый «Закон о болельщиках»… <BR> Президенту осталось его только подписать, официально опубликовать и …. через сто восемьдесят дней этот закон вступит в силу. <BR> Мужики, держитесь!!! <BR> Мутите всё красиво!!! <BR> И знайте свои права!!! И не бухайте, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!!! <BR> С уважением ко ВСЕМ ВАМ, Петрович… <BR>

ILYA M
')

админ



01.01.70 03:00

Немного подшаманили табло на стадионе. <BR> На матче-открытии был классный результат: <BR> <img border=0 src="http://s49.radikal.ru/i123/1306/2c/9f2485cca1fe.jpg">

dfkb ufdyj 123
')



01.01.70 03:00

ребята давайте соберем пару басов в геленджик на футбол СПАРТАК Глндж-ЧЕРНОМОРЕЦ Д че там дорога рублей по 100,футбол в 7-в 10 дома будем,тяните народ кого только можно,я думаю 100чел не проблема собрать,в майкопе 70 было,пляж,угар,футбол) <BR> 8числа в субботу,давайте ка отписываем всем вто в темке и подготавливаем списочки и распространяем информацию))))

Andrew!1
')



01.01.70 03:00

Господа, братья - всем привет! <BR> <BR> Нужна форма нашего любимого Черноморца, хотя бы просто футболка. <BR> <BR> Помогите купить, может быть кто продает с рук. <BR> <BR> Моя почта - andre.ryazantsev@gmail.com <BR> <BR> Спасибо!

ILYA M
')

админ



01.01.70 03:00

<font color="blue"><b><big>Зачетный лист..</big></b></font> <BR> <a href=javascript:tabviz(375774254);><u>Скрытый текст</u></a><br><TABLE id='375774254' style='position:absolute;visibility:hidden;width:40%' border=0 cellPadding=0 cellSpacing=0 width=40%><tr><td class=font1><br> <BR> <BR> <small>список на 31 дек. 2012</small> <BR> <BR> 1. Илья - 95 <BR> 2. Splean - 58 <BR> 3. Потап (Ханурь) - 27 <BR> 4. one true ALC - 26 <BR> 5. дельфин - 25+ <BR> 6. Марик - 23 <BR> 7. Петрович - 21 <BR> 8. Шея - 20 <BR> 9. Капитан Крюк - 20 <BR> 10. Настюша - 19 <BR> 11. Керж - 19 <BR> 12. Пух - 18 <BR> 13. Фан Артемий - 18 <BR> 14. Каша - 17 <BR> 15. Hls - 12 <BR> 16. ЖуК - 12 <BR> 17. Митя - 12 <BR> 18. Маша - 11 <BR> 19. Настя Д. - 14+ <BR> 20. NeoS - 7 <BR> 21. Садовник - 5 +11 <BR> 22. NIKOLAI - 4 <BR> 23. Манила - 3 <BR> <br></td></tr></table> <BR> <BR> По Анапам.. <BR> <BR> Пусть каждый считает её на свое усмотрение. Когда вырваться в город-курорт сродни подвигу, или из Москвы (Краснодара, Ростова) до нее ехать - то пусть будет, когда же просто прокатиться, или как мне в 2006 году например, вообще пешком прийти на мячик в Анапе, то и хрен с ней.. <img src="//forum24.ru/gif/smk/sm52.gif"> <BR> <BR>

steal51
')



01.01.70 03:00

<a target=_new href="http://vk.com/id134643701"><u>Тип</u></a> просит помощи от имени фанатов кубани, говорит пора уже дружить и то что рады будут видеть нас) <BR> <a href=javascript:tabviz(654045427);><u>Скрытый текст</u></a><br><TABLE id='654045427' style='position:absolute;visibility:hidden;width:40%' border=0 cellPadding=0 cellSpacing=0 width=40%><tr><td class=font1><br> <BR> Роман <BR> Здоров. Помощь твоя нужна <BR> Саша <BR> Ну привет. Что за помощь? С чего вдруг ты пишешь мне? <BR> Роман <BR> пришлось... скажи у тя есть выход на фанатов черноморца? <BR> Саша <BR> ну <BR> Роман <BR> старше 18... <BR> Саша <BR> ну <BR> Роман <BR> короче ситуация такая... нам фанатам кубани помощь может понадобиться ваша в конце мая.. <BR> я понимаю что у нас негативное отношение к друг другу, но я думаю пора дружить <BR> Саша <BR> Какого плана. Не там друзей ищешь <BR> Роман <BR> мы не только вас просим... сельмашей и фанатов факела.. <BR> Саша <BR> ближе к делу <BR> Роман <BR> у нас 26 мая матч с анжи и у нас в городе жопа будет <BR> мы их поганяли хорошо в последний раз. может знаешь и теперь нам мстить будут <BR> и к нам съедуться в город из сочи хачи, армавира, из ставраполи, из грозного чехи.. .. <BR> и сами мы не вытяним <BR> тут два варианта или по подъездам прятаться или выход искать <BR> а мы знаем что в новоросе есть крепкие пацаны <BR> ну были по крайней мере <BR> щас я не знаю какая у вас обстановка <BR> времени у тебя еще прилично так подумайте <BR> так что* <BR> <br></td></tr></table>

оригинал
')



01.01.70 03:00

<a target=_new href="http://druzhba.borda.ru/"><u>http://druzhba.borda.ru/</u></a> <BR> вот тута все о том какие мы вообще хулиганы-нацисты-шпана! <BR> гнобим деревенских монобровных!! <img src="//forum24.ru/gif/smk/sm38.gif">

South Lad
')

<b>ultras</b><img src=http://novoross.forum24.ru/gif/img/m.gif>



01.01.70 03:00

збс шиза зб мяч!!!:) <img src="//forum24.ru/gif/smk/sm17.gif"> <img src="//forum24.ru/gif/smk/sm36.gif"> <img src="//forum24.ru/gif/smk/sm36.gif"> <img src="//forum24.ru/gif/smk/sm36.gif">

dfkb ufdyj 123
')



01.01.70 03:00

ребята давайте соберем много людей в майкоп,пишите всем своим друзьям,только тем,кто хоть немножечко в теме,пусть тоже подтягивают народ...пару маршруток бы собрать,нормально было бы..дорога 500р(туда обратно)в воскресенье утром выехали,вечером приехали

kaval
')



01.01.70 03:00

привет парни.

салам алейкум
')



01.01.70 03:00

вот когда повыше совсем другой уровень кажется что больше и реально погромче

Вовчик
')



01.01.70 03:00

сегодня 20.04.2013 &#34;Черноморец-Д&#34; - &#34;ГНС-Спартак&#34;,стадио &#34;Строитель&#34; начало 13:30,

вэлком8ту8россияния
')



01.01.70 03:00

поднимайтесь выше,че вы так низко стоите,вообще не красиво смотриться..что б рядов 5 снизу еще остовалось,громче,красивей,калоритней...вообщем не стойте так низко

1488
')



01.01.70 03:00

сколько вход стоит?бесплатно?

South Lad
')

<b>ultras</b><img src=http://novoross.forum24.ru/gif/img/m.gif>



01.01.70 03:00

Завтра вход свободен, мб сопочку нормальную соберем:) предлогаю всем на цветах придти:)) посты в соц сетях будут расцениваться за респектос и уважение :)

ILYA M
')

админ



01.01.70 03:00

болельщики терека <BR> . <BR> . <BR> <img border=0 src="http://cs409627.vk.me/v409627104/b8/cFuiZ7W0CNQ.jpg">

ILYA M
')

админ



01.01.70 03:00

руководство клуба vs. болельщики <BR> <BR> в Самаре оттепель например: <a target=_new href="http://www.aif.ru/sport/article/61265"><u>http://www.aif.ru/sport/article/61265</u></a> <img src="//forum24.ru/gif/smk/sm36.gif">

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 »




free counters