ССЫЛКИ: календурь....Southools....ФанСтайл
норды онлайн: палят гесту 0. Всего: 0

большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    

Участники
ILYA M
')

админ



13.09.11 17:12

гребанное Сочи.. трижды проклял эту дорогу, добираться - сущий ад, да и в самих сочах по два часа стояли в каждую сторону в пробках. <BR> и ФНЛ - ублюдское тоже. <BR> Поле им не понравилось, а у себя порядок навести не могут: <BR> <b> <BR> Главе ФНЛ Ефремову могут предъявить обвинение в хищении денежных средств</b> <BR> <a target=_new href="http://www.championat.com/football/news-926148.html"><u>http://www.championat.com/football/news-926148.html</u></a>

miketra
')



10.09.11 17:37

Я бы пришел но я сегодня на сутках!! Вот и попросил чтоб написали


• Раз у нас вcе таки епучие.... поедим сами!!Билеты куплены!! 11.09.11 16:51 miketra

Nastucha
')



09.09.11 14:15

Завтра в 19.00 на кассах сбор по поводу Сочи. Посмотри кто собирается, кто нет, может дяде Валере позвоним, ну короче завтра решим кто едет и едет ли вообще.


• Нас 3 точно едит но завтра все на работе до ночи... Как нам узнать результат сборов? 09.09.11 17:27 miketra

• Что решите на счет выезда напишите сдесь!! Мы в 3ем точно едим!! 09.09.11 20:36 miketra

• Я сегодня был на автовокзале, так вот водила из туапсе сказал там огромные пробки!!! Он от нас в туапсе ехал около 9 часов!!!! До сочи сами понимаете еще больше. Так что если выезжать надо часа в 3-4 утра!! Если раньше приедим хоть погуляем,зато не опоздаем!! ЖДУ РЕЗУЛЬТАТА СБОРОВ 10.09.11 14:46 miketra

• miketra

с чего ты взял, что результат сборов будет публиковаться в интернете?
Если нужно знать - то только приход на сбор. 10.09.11 15:40 ILYA M

• Ко мне в гости приезжайте. :-) от границы до меня маршрутка 100р стоит 10.09.11 15:40 Lads23

Гость55
')



07.09.11 11:56

<b>9 сентября. <BR> Очередной тур Чемпионата Кр. края. <BR> Черноморец-Д (г.Новороссийск) : Олимпия-Д (г.Геленджик) <BR> Стадион Строитель(Анапское шоссе) <BR> Начало в 17-00. <BR> Вход свободный. <BR> </b>


• Начало в 16-00 08.09.11 20:08 Гость55

• А за наш дубль будет играть мажорное чмо, про которое мы перетерли еще весной??
Собственно, после тех фактов за дубль ни капли не хочется болеть, пока подобные уродцы за него играют, в майках Кубани фоткаются для своего вконтактика и всецело выражают поддержку аслану черкесову, убившему фаната в декабре 2010-го 08.09.11 22:33 ILYA M

• походу... 08.09.11 22:53 South Lad

South Lad
')

<b>ultras</b><img src=http://novoross.forum24.ru/gif/img/m.gif>



07.09.11 18:04

<img border=0 src="http://cs10083.vkontakte.ru/u29456792/-14/x_af64ee88.jpg"> <BR> пусть земля вам будет пухом МУЖИКИ !!! <BR> <a target=_new href="http://lenta.ru/news/2011/09/07/everyone/"><u>click here</u></a> <BR> ...Когда услышал тело словно парализовало... до сих пор отойти не могу....


• Состав, летевший на матч




дико в шоке с этого совпадения

http://f.marathonbet.com/viewtopic.php?t=107125&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sidf7f2c9fa65d5 07.09.11 18:44 ILYA M

• земля им пухом........
что касается ссылки.. я мягко говоря в ахуе 07.09.11 18:47 Mitya

• замля пухом...

тоже когда услышал загрузился... ни кто не застрахован от этого и аж жуть берёт когда понимаеш что в такойже ситуации может оказатся и Черноморец , ЦСКА, Спартак или сборной... канешно ни дай бог. 07.09.11 19:25 UUSYS

• земля пухом.. а ссылка и тема там представленная вообще ппц... прикололись ребята. никогда нельзя таким шутить 08.09.11 00:06 Nastucha

• Ужасно...
Пусть земля им будет пухом.... 08.09.11 01:26 Настя

• Навсегда в наших сердцах...Помним! 08.09.11 10:49 АК-47

катран
')



04.09.11 15:03

Хазрет Дышеков покинул &#34;Черноморец&#34; и отправился в Астрахань


• ничего удивительного и ничего сожалетельного..
в худшем случае - вновь вторая лига. хотя, может и кфк или вообще первенство края - столько клевых выездных пердей, уфф! 04.09.11 16:49 ILYA M

• Очень хорошо. Закончил трансферный период - можно и сваливать. 04.09.11 17:52 hls

• отношения дышекова и чн - сюжет мыльной оперы.
у кого-нибудь есть сомнения, что через 2-3 года он вернётся в новоросс? 04.09.11 22:37 Splean

• есть сомнения, что через 2-3 года в Новороссе ещё будет футбольная команда. 06.09.11 10:32 В.И. Синяговский

• очень смешно... 07.09.11 12:09 Nastucha

miketra
')



07.09.11 11:15

Кто собирается в Сочи?? И как планируете ехать??

ILYA M
')

админ



02.09.11 10:44

<a target=_new href="http://fanstyle.ru/okolofutbol/8141-devushki-v-okolofutbole/#more-8141"><u>Пацаны ващще девчата.</u></a> <BR> <BR> <img src="//forum24.ru/gif/smk/sm36.gif"> <BR> <BR> Те, кто были на товарняке у нас на стадионе 2 августа с Олимпией, могли лично познакомиться с данной красавицей. Даст фору многим.


• это не нормально..... 02.09.11 14:21 South Lad

• А если бы ходила и тусила по гламурным клубам пропивая и прокуривая своё здоровье, нормально было бы?
На РБФансе целый попкорновый холивар разгорелся по этому поводу.
Точно знаю, что на мнение кого либо ей похуй. Готовить умеет, а еще прекрасно рисует.
пы сы
пока утром я отсыпался, она уходила из квартиры и делала пробежку на нашей набережной с забегом на конец мола. Сожалела, что приходилось бегать по бетону и плитке (она предпочитает кросс по пересеченной местности, по лесу например) 02.09.11 17:17 ILYA M

• да просто она будущая мать это главное... а ни дай бог отобьют что нибудь... 02.09.11 21:37 South Lad

• Ну дык а куча пацанов в ОФе??
Они же будущие отцы, вдруг у них отобьют что нибудь?
Палка о двух концах.. Вроде дико, но она сама этого хочет. В целом - уважение вызывает 02.09.11 23:58 ILYA M

• Сложный моральный вопрос Зависит от системы ценностей каждого из нас, относительно женщины и ее прав По-моему - имеет право, раз карта так легла 03.09.11 10:20 Neos

• Имхо это пиздец.
И из видео видно, что толстый, которому она досталась ... ну совсем ее бить не хотел, хотя чисто из-за разницы в весах мог ее там же и уложить надолго.
Ну нахуй, делайте свою бабскую лигу, и пускай там выступают. Че за бредовая сборная солянка?! Может еще стариков и детей выставлять начнут?
пусть она хоть трижды охуенный боец, пускай лучше женскими делами занимается. а то развели тут демократию и равноправие. 03.09.11 23:11 hls

• Тоже считаю это ненормальным..
А как у неё с жестокостью дела обстоят?
Говорят, что женщины, особенно в молодом возрасте оч жестоки. Забьет кого-нить на смерть или её не дай бог, тогда весело будет, ага..
Странно, что ты, Илья стал приветствовать перегибы, особенно такие. 04.09.11 10:28 Valentina

• Валя
я просто знаю её лично, её взгляды и характер. Она всегда будет делать то, что хочет, даже если вокруг все это посчитают ненормальным.
С другой стороны, сколько девушек губят себя в клубах, на лавочках с ягой, в блядских и наркоманских притонах, но мы молчим, наверно ЭТО для нас нормально? 04.09.11 13:27 ILYA M

• о неееет! Илья, никто не говорит, что выше тобой перечисленное нормально. Но то что на видео - это вообще по-моему дикость. Если бы она раз на раз выходила с кем-нибудь из них, её бы просто по-моему убили, элементарно, как написал Костя из-за разницы в весе. То что она бегает по утрам, занимается спортом, у нее сильный характер и всегда делает то что хочет - безусловно, уважение ей. Но это ни для девушек. Да, то что парням могут там что-то отбить - тож беда конечно. Но мужики - это одно дело, они дерутся между собой на равных, независимо кто лучше махается, кто весит больше и тому подобное. С другой стороны - это дело каждого. Если идет на это - то осознанно. Конечно не слабым характером надо обладать, чтоб выходить так. Только все-же, на мой взгляд, ей о детях думать надо, а ни о том как бы кого завалить и с кем бы помахаться. А умение себя защитить лишним не будет никогда, но ни для такого уж дела. 04.09.11 14:03 Nastucha

• Настюш, абсолютно согласен.. Более того, я не говорю нигде что это женское дело. Единственное, что я здесь говорю, это то, что зная её, прекрасно понимаю что и как она хочет. Кстати, ни одного турнира по женскому боксу она не пропустила за последние три года, даже на ТВ засветилась с турнира в Новосибирске..

А теперь реверс монеты.
Те, кто выходил драться против неё, вместо того, чтоб отказаться по этическим соображениям, спокойно восприняли её как соперника..
Мог бы один из участников выйти из боя с просьбой снять её из рядов, но, уверен, еще в стадии переговоров насчет боя все участники танцев были в курсе насчет девушки с бинтами. 04.09.11 16:53 ILYA M

• Это уже странное восприятие культуры. Блин, ну по видео видно, что парню пиздец как взападло ее бить. Он не понимает, что делать. вообще. явно видно, что его коротит, и давнее и общеприянтое "нельзя" его давит. Нет, ребят. это бред. Женские турниры - да. Раз на раз - пожалуйста, но не наравне с мужчинами. Мужику в пузо дать - он покряхтит и пойдет дальше, а ей велика вероятность все женские причиндалы отбить, даже избегая линии "ниже пояса". Нет, я против таких танцев. это уже перегибы. Занимается спортом - умница. Не ходит по клубам, не заливая ягой - молодца. Но это тоже другая сторона монеты. И тоже нифига не хорошая. 04.09.11 17:51 hls

http://relax.ngs.ru/news/more/90554/

В мае там дралась, в августе "в лесах" 04.09.11 18:51 ILYA M

• Женщина-боец. Не плохо в общем-то когда человек умеет постоять за себя и близких, но в данном случае обсуждался смешанный махач, т.е. люди меряются физической силой.
Ты с ней Илья уже дрался или ещё нет, а если нет то как ты вообще это представляешь?
Спорт - хорошо. Но смешанный махач - что-то из разряда дикости. 05.09.11 04:27 Valentina

• «Ты с ней Илья уже дрался или ещё нет» - Илюша что, плохой мальчик? Илюша дерется?
Надо наказать Илюшу, чтобы не бил девочек! 05.09.11 12:19 hls

• Я задала прямой вопрос и не тебе, Костя, если не ошибаюсь что тебя зовут именно так.
А почему бы мне так не подумать, раз уж ты подключился к этому вопросу?
Он же сказал, что та девушка всегда делает то, что хочет и неизвестно что в её прелестную головушку ещё взбредет, а может он захочет поднатаскать её в боевых искусствах, ну ты понял хоть мою мысль?
И потом этот непонятный восторг, да, для меня непонятный.
Как можно восторгаться тем, что женщина принимает активное участие в смешанном махалове?? Хотя это всё походит на пиар, не побоюсь этого слова "черный пиар"
незнаю, мне по крайней мере так показалось 05.09.11 13:12 Valentina

• Комментарий с фанса из "первых рук", так сказать.. заслуживает внимания.
Скрытый текст
06.09.11 08:40 ILYA M

• да хоть миллиард раз она там дралась... это не нормально.... 06.09.11 10:39 South Lad

• Не нормально, потому что не привычно. Если было бы побольше таких девченок хотя бы в нашей стране, то было бы поменьше всяких моральных уродов-мужчин, которые так и норовят поиздеваться над ними потому, что знают, что она даже сдачи дать не сможет. 06.09.11 18:33 Valentina

Гость55
')



05.09.11 21:00

<big><b><font color="blue"><b>Завтра (6 сентября). <BR> Товарищеский матч. <BR> Черноморец-Д (г.Новороссийск) : Кубань-Д (г.Краснодар). <BR> Садион Строитель(Анапское шоссе ) <BR> Начало в 17-30</b></font></b></big>


поддержите родную молодежку!!! 05.09.11 21:35 Гость55

• сегодня!!! моряки мы верим в вас 06.09.11 06:05 Гость55

катран
')



30.08.11 19:55

Анатолий Шмачков: В конце октября мы полностью поменяем газон на нашей арене<a target=_new href="http://onedivision.ru/articles/type-3/item-242654-anatoliy-shmachkov-v-kontse-oktyabrya-myi-polnostyu-pomenyaem-gazon-na"><u>click here</u></a> <BR> – Если ФНЛ не примет ваши доводы и не разрешит проводить ближайшие домашние матчи в Новороссийске, какие шаги вы предпримите? <BR> – Мы уже договорились о том, что будем играть в Краснодаре на стадионе &#34;Труд&#34;. Осталось оформить это документально, подписать необходимые договоры. Так что 12 и 15 сентября мы можем сыграть в Краснодаре – с московским &#34;Торпедо&#34; и калининградской &#34;Балтикой&#34;. <img src="//forum24.ru/gif/smk/sm40.gif"> <img src="//forum24.ru/gif/smk/sm57.gif"> <img src="//forum24.ru/gif/smk/sm28.gif"> -позор Шмачкову-что нельзя на крайняк провести игры в Кабардинке!!!!!!!


• Позор тем, кто на поддержание поля в нормальном состоянии выделил лишь крохи от требуемой суммы..

А вот Краснодар как вариант неплох, очень интересен. 30.08.11 20:57 ILYA M

• На самом деле это пиздец..... кабардинка самое то помоему 31.08.11 09:07 South Lad

• Ближайшие домашние матчи в первенстве ФНЛ новороссийский "Черноморец" проведет в Сочи, где примет 12 сентября московское "Торпедо", а 15 сентября – калининградскую "Балтику".

Напомним, что комиссия РФС по сертификации стадионов приостановила действие сертификата домашней арены новороссийского "Черноморца" – стадиона "Центральный" – из-за неудовлетворительного состояния поля.

Первоначально руководство "Черноморца" планировало провести ближайшие встречи на стадионе "Труд" в Краснодаре, но затем все же предпочло более южный Сочи.
05.09.11 16:43 RUS

antijaba
')



02.09.11 17:43




• 2 сентября в управлении ФСБ по Краснодарскому краю состоялся круглый стол на тему «О противодействии распространению экстремизма и терроризма на территории края», во время которого сотрудники регионального управления ФСБ заявили, что обстановка с межнациональными конфликтами на Кубани остается непростой

«После событий 11 декабря 2010 года на Манежной площади в Москве в Краснодарском крае отмечен всплеск националистических настроений в молодежной среде. Эти события повлекли к противостоянию групп славянской и кавказской молодежи. Между ними с конца декабря и почти до марта периодически возникали стычки», — отметил начальник подразделения УФСБ по Краснодарскому краю Юрий Кащеев.

Также озабоченность у силовых структур вызывает ситуация в «околофутбольной» фанатской среде. Поскольку наиболее активную ее часть составляют лица, причисляющие себя к сторонникам радикальных националистических движений. На сегодняшний день в крае отмечено увеличение количества и численности фанатских группировок.

«Между тем, число приезжающих на матчи фанатов таких клубов как “Зенит”, “ЦСКА”, “Спартак” составляет 3-4 тысячи человек. По сложившейся традиции, до и после матча представители группировок устраивают обусловленные драки. Данное обстоятельство при наступлении тех или иных событий может привести к возникновению массовых беспорядков и экстремистских проявлений», — пояснил Ю. Кащеев.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/south/23/6720229/ 02.09.11 17:44 antijaba

Neos
')





01.09.11 09:20

Про поржать <img src="//forum24.ru/gif/smk/sm12.gif"> <BR> <a target=_new href="http://pics.kz/s1/35/a0/31/35a031b0f33b1a45443fe4adddb113b5.jpg"><u>клац</u></a>


• у меня не вскрывается.. пишет что пикча с ошибкой 01.09.11 12:01 ILYA M

• Хм.. странно... У меня открывается. Ну а вот так ? 01.09.11 14:15 Neos

• Neos

лучше набери в яндыксе где, и подожди когда он предложит тебе продолжить..
зацени верхнюю строчку 01.09.11 19:37 ILYA M

02.09.11 16:46 Neos

ILYA M
')

админ



01.09.11 17:54

Что они не делают, не идут дела, <BR> видно в понедельник..... <BR> <BR> <BR> Химки - Черноморец 2:1 <BR> <BR> Химки вдесятером забили нам 2 гола, но, скорее всего, мы их забили сами себе. <BR> Пропалил Настюшу и Д-ша в майке &#34;Норд-Ост&#34;.. <BR> <BR> пы сы <BR> коментатор Трушечкин - чмо балабольное. Во первых открыто болел за Химки, во вторых очень много нес откровенной чухни. Мудак короче.

Splean
')

фанат



31.08.11 09:48

Совместными усилиями Ильи, Настюши и Вашего покорного слуги, направленными на помощь фанатскому разделу сайта onedivision.ru, заработано 2800р. Денежные средства будут переданы в казну движа.


• Что вы там уже сделали?))) 31.08.11 19:18 South Lad

• отчеты и фото в рубрику "фан-сектор" 31.08.11 19:50 Splean

South Lad
')

<b>ultras</b><img src=http://novoross.forum24.ru/gif/img/m.gif>



29.08.11 22:21

Ну что ребятки, отпишитесь как вы там ? как выезд проходит? работа - сука(((


• Кто хочет - тот всегда найдёт способы поехать на принципиальный выезд... 30.08.11 00:45 GoldboyNN

• у всех работа


выезд как выезд..

в зачетку пошло 10 человек..
жаль Нина не пришла на сектор, так бы было 11.. Ей вообще выезд никак 30.08.11 00:54 ILYA M

• да же и спорить не буду начинать)))) ибо немного другие приоритеты))
Что там с Сидей? 30.08.11 07:45 South Lad

• Сидя едет со мной в поезде.
Можете позвонить ему в 6-й вагон 30.08.11 13:30 ILYA M

• "ибо немного другие приоритеты))"
Андрей, а что же ты лямку заряжающего тащишь на себе? 30.08.11 18:16 GoldboyNN

• Серёг, дело не в заряжающем.... на выезда я не могу сейчас ездить потому что работа мне этого не позволяет, а такую работу не варики терять ради выездов ;).
А если кому-то не нравиться, прошу на сетку заряжайте на здоровье, я уверен что будет лучше ибо чую скоро даже на сектор времени не будет... хотя и возраст уже не 17 давно))) 30.08.11 18:26 South Lad

ILYA M
')

админ



25.08.11 14:24

<a target=_new href="http://sport.rbc.ru/football/article/25/08/2011/346315.shtml"><u>Тренер &#34;Динамо&#34;: &#34;Анжи&#34; - позор российского футбола&#34;</u></a>


• перед входом на гостевой сектор в Ростове
Скрытый текст
27.08.11 04:30 ILYA M

• закрасят наверное 27.08.11 10:22 RUS

Польские геи потребовали отдельные сектора на трибунах Евро-2012 27.08.11 18:24 steal

ILYA M
')

админ



16.08.11 20:23

<a target=_new href="http://football.kulichki.net/rusnews/news.htm?155981"><u>На победу &#34;Волги&#34; в матче с &#34;Кубанью&#34; резко упали ставки</u></a> <BR> <BR> В отечественных букмекерских конторах резко упал коэффициент на победу нижегородской «Волги» в матче 21-го тура российской Премьер-лиги против краснодарской «Кубани». <BR> <BR> К примеру, за сутки коэффициент на победу нижегородцев в конторе «Марафон» «обрушился» с 5,30 до 1,65, сообщает «Советский спорт». <BR> <BR> Фаворитом называют занимающую 13-е место в турнирной таблице «Волгу» и такие конторы как «Лига ставок» и BetCity. Последняя к слову опустила коэффициент на победу подопечных Дмитрия Черышева с 6,15 до 1,8. <BR> <BR> Это не может не удивлять на фоне того, как «Кубань» ведет ожесточенную борьбу за попадание в первую восьмерку и не так давно на родном стадионе переиграла московское «Динамо». <BR> <BR> Стоит добавить, что не принимают ставки на этот матч в зарубежных букмекерских компаниях Bet-at-Home, Bwin и William Hill. <BR> <BR> Напомним, что матч первого круга между этими командами завершился со счетом 1:0 в пользу подопечных Дана Петреску.


• договоряняк ахеренный получился)))) только хз в какую сторону договорились))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) 21.08.11 21:43 South Lad

Nastucha
')



20.08.11 13:30

ЗАВТРА В 19.00 НА КАССАХ СБОР. ПРИХВАТИТЕ ДЕНЬЖАТ НА БАННЕР, ПОТОМУ ЧТО В ЭТОМ СЕЗОНЕ, ПО-МОЕМУ, ПОЛНЕЙШИЙ ПРОВАЛ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ. ЛЮБЫЕ ИДЕИ ПО ПОВОДУ БАННЕРА ОЧЕНЬ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!!! КТО НЕ СМОЖЕТ ПРИЙТИ ПО КАКОЙ-ЛИБО ПРИЧИНЕ ПОСТАРАЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ КОГО-НИБУДЬ ПЕРЕДАТЬ ДЕНЬГИ.


• буду 20.08.11 19:15 ILYA M

ILYA M
')

админ



10.08.11 15:31

<img src="//forum24.ru/gif/smk/sm64.gif"> <img src="//forum24.ru/gif/smk/sm64.gif"> <img src="//forum24.ru/gif/smk/sm64.gif"> <BR> – Юрий Жирков подписал контракт с «Анжи» <BR> <BR> – Карлос: Керимов – мой второй отец <BR> <BR> – Месси: моя мечта – играть в «Анжи» <BR> <BR> – Роналдиньо: еще в школе глубоко изучал историю Махачкалы <BR> <BR> – Рамзан Кадыров согласовал условия контракта с «Анжи» <BR> <BR> – Владимир Путин стал главным тренером «Анжи» <BR> <BR> – Мишель Обама стала капитаном чирлидинг-группы поддержки «Анжи» <BR> <BR> – Штаб-квартира ООН переехала в Махачкалу <BR> <BR> – Пеле подписал контракт с дублем «Анжи» <BR> <BR> – Овечкин перешел в «Анжи» <BR> <BR> – ЧМ 2014 года перенесен из Бразилии в Дагестан <BR> <BR> – Лучшим клубом Южной Америки признан махачкалинский «Анжи» <BR> <BR> – Лучшим клубом Африки признан махачкалинский «Анжи» <BR> <BR> – Лучшим клубом Азии признан махачкалинский «Анжи» <BR> <BR> – Бойцы махачкалинского ОМОНа получают зарплату автомобилями «Бугатти Вейрон» <BR> <BR> – Это’О: не перейду в «Анжи», т.к. деньги для меня не главное <BR> <BR> – Керимов: зарплата Это’О составит 20 миллионов евро в год <BR> <BR> – Это’О: с детства болел за «Анжи» <BR> <BR> – Махачкала признана столицей Мира <BR> <BR> – «Анжи» купил звездочку над гербом у «Спартака» <BR> <BR> – С 2012 года чемпионат России будет называться чемпионатом «Анжи» <BR> <BR> – Роман Широков перешел в «Анжи» <BR> <BR> – Сулейман Керимов купил Широкову «Твиттер» <BR> <BR> – Марадона будет подавать мячи на матчах «Анжи» <BR> <BR> – Режиссером телетрансляций матчей «Анжи» станет Мартин Скорсезе <BR> <BR> – Текстовые трансляции матчей «Анжи» будет вести Пауло Коэльо <BR> <BR> – Телетрансляции матчей «Анжи» побили рекорд фильма «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2» в минувший уик-энд <BR> <BR> – Блики солнца на лысине Зинедина Зидана высветили герб «Анжи» <BR> <BR> – Криштиану Роналду рассказал о своих родственниках в Дагестане <BR> <BR> – В НБА после локаута будут играть в футбол, по слухам где-то на юге России, вероятнее всего – в Махачкале <BR> <BR> – Ванга предсказывала мировое господство некоего клуба из России состоящего из 4 букв и начинающегося на «А». Возможно она говорила про «Анжи» <BR> <BR> – Клуб НХЛ «Торонто Мейпл Лифс» переименован в «Махачкала Мейпл Лифс» <BR> <BR> – Махач Гаджиев, Оссо Эмеянг Бенуа Кристиан Ангбва и Камиль Агаларов станут лицом футбольного симулятора «FIFA 12» <BR> <BR> – Алекс Фергюссон официально заявил, что он тайком молился на икону с изображением Керимова перед матчем с «Манчестер Сити» <BR> <BR> – Марадона признал, что в 1986 году ему помогла не «рука Бога», а «рука Керимова» <BR> <BR> – Данко Лазович: электрошокеры в магазинах Махачкалы – лучшие во всем мире <BR> <BR> – Аршавин: недавно перешел с «Чиваса» на дагестанский коньяк <BR> <BR> – Скоро в России появится купюра достоинством 10 000 рублей. На ней будет изображен Роберто Карлос, танцующий лезгинку <BR> <BR> – На 100-рублевых купюрах отныне изображена Махачкала <BR> <BR> – На 500-рублевых купюрах отныне изображена Махачкала <BR> <BR> – На 1000-рублевых купюрах отныне изображена Махачкала <BR> <BR> – Владимир Кличко: главной ошибкой жизни стало то, что я пошел в бокс, а не в футбол <BR> <BR> – Керимов: Кличко – великий футболист! <BR> <BR> – Владимир Кличко подписал контракт с «Анжи» <BR> <BR> – Главным судьей на все матчи «Анжи» назначен Сулейман Керимов <BR> <BR> – ФК «Анжи» выиграл Чемпионат Мира по прыжкам на батуте и фехтованию <BR> <BR> – Михаил Горбачев назначен спортивным директором «Анжи»


http://cs10355.vk.com/u97265449/140328900/y_06879de5.jpg 10.08.11 22:24 akunya



Генеральному директору ООО "Интернациональ" (Милан)
Моратти М.

от форварда команды
Это′О С.

Я, Самюэль Это’о, прошу уволить меня по собственному желанию и отпустить в расположение клуба "Анжи" (Махачкала), по нижеследующим причинам:
- Моей дневной зарплаты хватит, чтобы прокормить мою родную страну в течение 4 лет
- Мне надоели машины, и я хочу космолет
- Я хочу поиграть в одной команде с такими легендами, как Р.Карлос, Бебето, Марадона, Эйсебио, Пеле, Асильдаров
- Устроившись в "Анжи", я попрошу хозяина купить Ибрагимовича, Пату и Робиньо, тем самым ослабив "Милан"
- Я хочу жить в большом городе, а мне сказали, что столица Дагестана, Москва, очень большой город!
- В "Интере" у меня отсутствует какая-либо конкуренция, а в "Анжи" меня ждёт Лахиялов
- Говорят, что в "Анжи" тренером работает не то Хаджи, не то Баджо, но в любом случае какой-то известный специалист
- Я хочу научиться танцевать
- Мне надо отдать долг Кришито за холодильник. Я же вам рассказывал историю о платиновом холодильнике?
- Мне предоставят служебный дворец и служебный хрустальный паланкин
- Я не буду попадать под лимит легионеров. Потому что за такие деньги легионером будет считаться скорее Игонин, чем я
- Хочу помочь Тагирбекову раскрыться
- Мне больше не нужно будет бегать на поле. Никогда
- Я хочу, чтобы там мне объяснили, где я могу потратить заработанные деньги!

Обязуюсь в соответствие с законодательством отработать 3 выставочных матча "Интера" в Камбодже. Дата, подпись
www.sports.ru/tribuna/blogs/footballzud/220283.html 18.08.11 15:58 ILYA M


они продолжают жечь

Вытерев слёзы, Массимо взял в руки гитару и на мотив песни группы Браво "Этот город" исполнил недавно написанную им песню

Этот форвард самый лучший

Форвард на земле!

Он как будто нарисован сажей на стене

Нарисована футболка, гетры и трусы

Разноцветная барсетка, кожанка, усы

Этот форвард, просыпаясь, набивает мяч

У кровати улыбаясь, массажист и врач

Выражают эти лица искренний восторг

За такого футболиста неуместен торг

Этот форвард не похожий ни на что вокруг

Сильно мячик выбивает за центральный круг

Любит всех своих партнеров, искренне, без лжи

Ярко-желтая футболка

С надписью АНЖИ!



Я не знаю, где еще, в какой команде есть

Такие игроки

Я, пожалуй, прекращу болеть за "Интер"

И куплю я шарф "Анжи"

Красивый 19.08.11 01:18 ILYA M

ILYA M
')

админ



18.08.11 04:54

<b>Как вам Пепе как <s>игрок</s> боец?</b> <BR> <BR> <object width="425" height="350"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/LCr9_c4rRbU"></param><param name="wmode" value="transparent"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/LCr9_c4rRbU" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="350"></embed></object>


• этому боянчегу года полтора уже)) 18.08.11 11:39 South Lad

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 »




free counters